Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Материально-технический ресурс

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Оборудованных учебных кабинетов для лиц в ОВЗ не предусмотрено.

 

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. 

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

 Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки.
Специально оборудованная развивающая среда создана во всех группах детского сада. Изолированные тематические уголки и зоны: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная и т.д.

Для формирования математических представленийимеются демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счету, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари) и пр.

Для конструктивной деятельности: крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительные материалы, деревянные, пластмассовые, конструкторы: «Лего», металлические, деревянные и пр.

dDEg-5LeaJw.jpg

Для развития речи и речевого общения: наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, фланелеграф, ширма, разнообразные виды  кукольного театра, аудио- и видеоаппаратура, телевизор, энциклопедии и пр.

IMG_5954-31-10-17-09-01.JPG

Для  развития игровой деятельности: наборы мягкой мебели, игры и игрушки для сюжетно-ролевых игр (с учетом гендерного подхода): («Кухня», «Столовая», «Больница», «Магазин», «Пожарные», «Инспектор ДПС», «Школа» и др.), для подвижных игр (маски, дополнительный материал), дидактических игр.

IMG_5953-31-10-17-09-01.JPG

Для познавательной деятельностив группах созданы исследовательские уголки, где имеются дидактические пособия и игры, познавательная литература, энциклопедии, карты, схемы.

IMG_5960-31-10-17-09-01.JPG

Музыкальный уголок в группах: музыкальные инструменты, которые доставляют детям много радостных минут. А, кроме того, развивают фонематический слух и чувство ритма у малыша.

Театр и уголок для сюжетно-ролевых игрв группах располагается недалеко друг от друга. Ниши, ширмы помогают в организации этих пространств. В театре располагаются театр настольный, ширма и наборы кукол (пальчиковых и плоскостных фигур) для разыгрывания сказок; театр сделанный самими детьми и воспитателями.

IMG_5952-31-10-17-09-01.JPG

Уголок художественно-изобразительной деятельности для самостоятель­ной продуктивной деятельности — конструирования, рисования, лепки, аппликации, создания разного рода поделок, макетов из при­родного и бросового материала.

IMG_5955-31-10-17-09-01.JPG

Материалы и пособия, предназначенные детям, доступны и функциональны, обеспечивают необходимые условия для самореализации. Создание эколого-развивающей среды рассматривается как метод экологического воспитания. Для развития экологической культуры используются иллюстрированный материал и наглядные пособия.

Подробнее о развивающей среде в группах можно узнать в разделе "Развивающая предметно-пространственная среда"

Сведения об объектах для проведения практических занятий

Для развития детей в музыкальной деятельности имеется просторный, эстетически оформленный музыкальный зал, оборудованный пианино, музыкальным центром, DVD-проигрыва­телем, видеомагнитофоном, мультимедийным проектором, радиомикрофонами, ком­плектом детских му­зыкальных инструментов, различными ви­дами театров, костюмерной.

Подробнее о музыкальном зале  можно узнать в разделе "Развивающая предметно-пространственная среда"

Сведения о библиотеках

Библиотек в МДОУ №12 "Юный строитель" не предусмотрено. Но в ДОУ имеется методический кабинет, который укомплектован методическими пособиями для педагогов, художественной литературой для чтения детям, пособиями для проведения образовательной деятельности с детьми.

Сведения об объектах спорта

Для охраны и укрепления здоровья детей, для полноценного физического развития в МДОУ имеется физкультурныйзал. Зал оборудо­ван шведской стенкой, спортинвентарем, мягкими модулями, гимнастическими скамейками, ребристыми досками, матами, а также нестандартным оборудованием. 

На участке детского сада оборудована спортивная площадка для занятий детей на улице. Имеются пособия для равновесия, для укрепления мышц рук, развития ловкости, лазанья,

беговая дорожка, «дорожка здоровья», яма с песком для прыжков. Для организации прогулок и игр детей на  воздухе,  детские  площадки оборудованы игровыми  сооружениями. Все игровые модули соответствуют каждой возрастной группе.

Подробнее о физкультурном зале и физкультурной площадке на улице можно узнать в разделе "Развивающая предметно-пространственная среда"

 

 

Сведения о средствах обучения и воспитания

В МДОУ №12 имеются следующие средства для обучения и воспитания:

  • мультимедийные средства обучения  (проектор с экраном, музыкальный центр, ноутбук,  планшет, акустическая система, интерактивная мультимедийная доска); 
  • технические средства (магнитофоны, принтер, сканер);
  • печатные средства обучения (книги для чтения, хрестоматии, раздаточный материал);
  • наглядные плоскостные средства (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, картины, магнитные доски);
  • демонстрационные средства  (муляжи, макеты, стенды,  демонстрационные модели).
Сведения об условиях питания Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

http://www.mon.gov.ru
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

http://www.edu.ru
Федеральный портал «Российское образование»

http://window.edu.ru
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

http://school-collection.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://mo.mosreg.ru
Министерство образования Московской области

http://sd-mo.ru/ Ассоциации педагогов дошкольных образовательных организаций Подмосковья,

http://www.pojarnayabezopasnost.ru/dlya-detei/  Пожарная безопасность для детей

http://doshkolnik.ru/ Всероссийское сетевое издание Дошкольник 

 

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусматривается 

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступ в здание не оборудован пандусом. 

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Более подробно познакомиться с развивающей предметно-пространственной средой в группах, на улице, в музыкально-спортивном зале вы можете пройдя по ссылке

12 января 2017

Выписка из пункта 5 Уства МДОУ №12 "Юный строитель" -  ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

Подписка на новости сайта
Подписчиков — 66
Изображение
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Победитель
«Победитель. Лето 2018»